Международный центр
проведения и разработки интерактивных мероприятий
Возникают вопросы? Пишите!
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-81332
Лицензия на образовательную деятельность № 029045 от 28.07.2011г
Итоги Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
Участники конкурса заявок: 51
№ | ФИ(О) участника | Результат | Название работы | Номинация | Получить |
---|---|---|---|---|---|
1. | Афанасьева Людмила Ивановна | Диплом 1-й степени | "Особенности сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в процессе воспитания и обучения на уроках хореографии" | Методическая разработка | |
2. | Валиулина Ирина Ильгизаровна | Диплом 1-й степени | Новые технологии в музыкально-коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Пчёлка «Bee Вot и элементарное музицирование | Методическая разработка | |
3. | Воронцова Светлана Вячеславовна | Диплом 2-й степени | Городские опасности | Методическая разработка | |
4. | Вощан Светлана Евгеньевна | Диплом 1-й степени | Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | Информационные материалы | |
5. | Гаттарова Ризида Вакифовна | Диплом 2-й степени | Эффективность инновационных педагогических технологий в коррекционной школе | Информационные материалы | |
6. | Горбунова Вера Павловна | Диплом 2-й степени | "Инклюзивное образование сегодня" | Информационные материалы | |
7. | Грязнова Юлия Алексеевна | Диплом 2-й степени | Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в классе фортепиано | Методическая разработка | |
8. | Гурович Евгения Геннадьевна | Диплом 2-й степени | Книжка - ТОПтыжка | Дидактическая игра | |
9. | Гусева Елена Вячеславовна | Диплом 2-й степени | Как на горке, на горе стоит домик во дворе | Открытый урок | |
10. | Джамалдинов Аслан Мовлдыевич | Диплом 2-й степени | Методы и приемы, используемые в коррекционной работе с детьми с ОВЗ | Методическая разработка | |
11. | Егорова Анастасия Евгеньевна | Диплом 1-й степени | «ЛЭПБУК, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» | Наглядное пособие | |
12. | Егорова Лилия Александровна | Диплом 2-й степени | РОЛЬ ЛОГОРИТМИКИ В КОРРЕКЦИОННО –ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. | Методическая разработка | |
13. | Екатерина Александровна Оводкова | Диплом 2-й степени | Снесла курочка яичко | Методическая разработка | |
14. | Елена Николаевна Костенко | Диплом 2-й степени | Неделя игр с детьми с расстройством аутистического спектра | Методическая разработка | |
15. | Захарова Валентина Фёдоровна | Диплом 2-й степени | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ОВЗ: БОГАТСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Информационные материалы | |
16. | Зиннурова Физалия Адхаровна | Диплом 1-й степени | "Детский сад без границ" | Методическая разработка | |
17. | Кармачёва Татьяна Владимровна | Диплом 2-й степени | УЧЕБНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей 5-7 лет | Методическая разработка | |
18. | Клюкина Юлиана Юрьевна | Диплом 1-й степени | Лэпбук "Цветы" | Наглядное пособие | |
19. | Клюкина Юлиана Юрьевна | Диплом 2-й степени | "Бизиборд" | Наглядное пособие | |
20. | Колпакова Галина Геннадьевна | Диплом 2-й степени | Зима | Методическая разработка | |
21. | Командирова Евгения Александровна | Диплом 2-й степени | "Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС" | Консультация для родителей | |
22. | Кондратьева Надежда Анатольевна | Диплом 1-й степени | Коррекционный час "Цыпленок ищет маму" | Методическая разработка | |
23. | Королева Татьяна Ивановна | Диплом 2-й степени | Особенности образовательной деятельности детей с ОВЗ в МДОУ | Консультация для родителей | |
24. | Костюнина Татьяна Сергеевна | Диплом 2-й степени | Мастер – класс «Урок русского языка в 9 классе в соответствии с ФГОС для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) » | Открытый урок | |
25. | Кузьмин Сергей Анатольевич | Диплом 2-й степени | Особенности уроков физической культуры детей с ОВЗ | Информационные материалы | |
26. | Куликова Галина Васильевна | Диплом 1-й степени | Урок письма "Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу" | Методическая разработка | |
27. | Куц Ирина Александровна | Диплом 1-й степени | «Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения качества дошкольного образования». Образовательная и коррекционная система EduPlay (Эдуплей) | Информационные материалы | |
28. | Лысова Светлана Николаевна | Диплом 1-й степени | «Методические рекомендации по организации инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федеральных государственных стандартов» | Методическая разработка | |
29. | Матрена Петровна СКРЯБИНА | Диплом 1-й степени | Комплексное сопровождение детей с ОВЗ | Методическая разработка | |
30. | Наталья Николаевна Мищенко | Диплом 1-й степени | Геометрические головоломки своими руками | Дидактическая игра | |
31. | Немчинова Татьяна Анатольевна | Диплом 1-й степени | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число | Методическая разработка | |
32. | Овчинникова Лилия Константиновна | Диплом 1-й степени | Дидактическая игра "Весёлые слова" | Дидактическая игра | |
33. | Падиков Сергей Васильевич | Диплом 2-й степени | ПРОГРАММА подготовки участников конкурсов профессионального мастерства обучающихся и молодых специалистов с инвалидностью «Абилимпикс» компетенция «Экономика и бухгалтерский учёт» | Методическая разработка | |
34. | Пегасова Виктория Сергеевна | Диплом 2-й степени | Эмоциональное развитие ребенка с ОВЗ | Консультация для родителей | |
35. | Петрова Наталья Витальевна | Диплом 1-й степени | «Мы за здоровый образ жизни» | Методическая разработка | |
36. | Прокопцова Ксения Анатольевна | Диплом 2-й степени | Методическая разработка ФорСветование графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через дидактические игры и упреждения | Методическая разработка | |
37. | Райвич Людмила Евгеньевна | Диплом 1-й степени | Основные направления логопедической работы по форСветованию лексики у детей с ТНР | Методическая разработка | |
38. | Рамазанова Джамиля Рамидиновна | Диплом 1-й степени | Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | Методическая разработка | |
39. | Рожнова Ирина Михайловна | Диплом 2-й степени | Конспект занятия по развитию речи группы компенсирующей направленности подготовительной к школе группы. Тема "Весна. Новый скворечник. " | Открытый урок | |
40. | Сергеева Лена Григорьевна | Диплом 1-й степени | Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в ОУ | Методическая разработка | |
41. | Сойнова Светлана Вадимовна | Диплом 1-й степени | Психолого-педагогические аспекты организации обучения детей с ОВЗ | Методическая разработка | |
42. | ССветнова Ирина ВладиСветовна | Диплом 1-й степени | презентация" индивидуальное сопровождение детей сОВЗ" | Методическая разработка | |
43. | Суворова Нина Леонидовна | Диплом 1-й степени | Индивидуальный план сопровождения ребёнка – инвалида в ДОУ. | Методическая разработка | |
44. | Татьяна Анатольевна Позднякова | Диплом 1-й степени | "Воспитание толерантности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования" | Методическая разработка | |
45. | Татьяна Николаевна Горлович | Диплом 1-й степени | час общения "Здоровый образ жизни - это стильно!" | Методическая разработка | |
46. | Фомина ИринаПетровна | Диплом 2-й степени | "ФорСветование универсальных компетентностей у школьников с ЗПР в коррекции нарушения письменной речи". | Методическая разработка | |
47. | Хасанова Лилия Равилевна, Минабутдинова Гельгена Ришатовна | Диплом 1-й степени | ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Методическая разработка | |
48. | Чайковская Наталья Михайловна | Диплом 1-й степени | Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата | Методическая разработка | |
49. | Чайковская Наталья Михайловна | Диплом 2-й степени | "Инклюзия в ДОУ | Консультация для родителей | |
50. | Швухова Наталия Александровна | Диплом 2-й степени | Психолого-педагогические аспекты организации обучения детей с ОВЗ | Методическая разработка | |
51. | Шокин Алексей Юрьевич | Диплом 2-й степени | Приемы коррекционной работы по развитию фонематических процессов. | Методическая разработка |
Жюри конкурса всего: 14
№ | ФИО | Документ | Статус |
---|---|---|---|
1. | Вершинина Ирина Петровна | Свидетельство | |
2. | Абачикова Оксана ВладиСветовна | Свидетельство | |
3. | Дерябина Светлана Павловна | Свидетельство | |
4. | Елена Сергеевна Гайнцева | Свидетельство | |
5. | Земцова Наталья Михайловна | Свидетельство | |
6. | Катаева Анна Сергеевна | Свидетельство | |
7. | Лукьянова Елена Геннадьевна | Свидетельство | |
8. | Мухачева Ксения Андреевна | Свидетельство | |
9. | Попова Мария Николаевна | Свидетельство | |
10. | Тихонова Ольга Александровна | Свидетельство | |
11. | Тишкина Ольга Николаевна | Свидетельство | |
12. | Трунова Анна Рудольфовна | Свидетельство | |
13. | Урасова Светлана Анатольевна | Свидетельство | |
14. | Фасхиева Люция Муратовна | Свидетельство |
Все без исключения материалы, которые размещены на сайте объединенного центра проведения и разработки интерактивных мероприятий «РасСвет Педагога», носят информационный характер. Все представленные работы являются интеллектуальной собственностью авторов. Любое копирование материалов, размещенных на страницах интернет-ресурса, частичное или полное, строго запрещается.
Копирование в соответствии с законом может быть разрешено. Для получения соответствующего разрешения необходимо отправить письмо администрации сайта.
Обращаем ваше внимание, что мнение и точка зрения редакции сайта может не совпадать с утверждениями авторов.
Авторы несут ответственность за собственные публикации, которые они размещают на страницах интернет-ресурса. Администрация отвечает исключительно за оказание технической помощи и устранения неполадок в работе
При обнаружении на сайте материалов с невысокой уникальностью немедленно сообщите администрации, для этого есть специальная форма.